Баннерная реклама; Бесплатный хостинг; Бизнес-план предприятия; Бренд;

Всплывающие окна; Домен;

Индекс цитирования; Интернет реклама; Интернет-магазин;

Контентная реклама (яндекс); Маркетинговые мероприятия;

Обзор услуг платного хостинга;

Продвижение сайта; Платежные системы; Партнерская программа;

Рынок ссылок; Сайты-сателлиты; Хостинг;

Электронные публикации; Электронные платежи; Электронный маркетинг;

Gif-анимация; Flash-баннеры

Электронный маркетинг – это маркетинг с использование   базы данных (информации), содержащейся   в специальных приложениях, ориентированных на   ту или иную группу   потребителей.   Основой электронного маркетинга является   электронная публикация от обычно рекламы до   виртуальной брошюры,   размещенных на серверах, входящих в Интернет.  

К электронным средствам относят персональный компьютер (ПК), карманный персональный компьютер (КПК), мобильный телефон, коммуникаторы, телефон, а также различные виды связи   — интернет, фиксированную телефонную связь,мобильная связь. Основными видами электронного маркетинга являются интернет-маркетинг, мобильный маркетинг, телефонные справочные службы.

К интернет - маркетингу относят как создание сайта, так и любые способы его продвижения, а также различные методы продвижения в интернете бренда, товаров и услуг компаний с целью получения прибыли, укрепления имиджа, распространения сведений и для решения других задач.

Отрасли интернет-маркетинга

  • Создание сайтов, веб-страниц, порталов, включающее в себя веб-проектирование, веб-дизайн, веб-программирование и веб-администрирование.
  • Поисковая оптимизация сайта и поисковое продвижение, включающее в себя внутреннюю оптимизацию сайта и внешнюю оптимизацию (SEO).
  • Реклама в интернете, которая делится на контекстную рекламу и баннерную рекламу, а также нестандартную рекламу.
  • PR в интернете, которое подразумевает создание новостей, пресс-релизов и статей, а также их публикацию на различных сайтах с целью продвижения бренда, формирования лояльности, распространения сведений о компании и услугах, а также привлечения пользователей интернета на сайт.
  • Реклама в социальных сетях   — один из видов интернет-рекламы, который осуществляется в социальных сетях, интернет-сообществах и на форумах.
  • Видеореклама   — один из самых новых и популярных на западе видов нестандартной рекламы, где основным медианосителем рекламного сообщения является видеоролик.
Мобильный маркетинг— один из видов электронного маркетинга, который осуществляется с помощью мобильных устройств, таких, например, как мобильный телефон, и мобильной связи. К мобильному маркетингу относят sms -рассылку, sms -акции, мобильные купоны и прочие решения, основанные на услугах неголосовой мобильной связи.

Телефонные справочные службы также часто относят к электронному маркетингу, так как функционирование таких служб тесно связано с ПК. В настоящий момент в любом городе функционируют различные справочные службы, специализирующиеся на выдаче необходимой их клиентам информации. Службы делятся на общие, такие как «09», справочные службы, распространяющие сведения о товарах и услугах региона, населенного пункта, о наличии лекарств в аптеках города, о погоде, о наличии билетов, о предстоящих мероприятиях и прочие.

Бизнес-план предприятия - подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие.

Маркетинговые мероприятия – это л юбое действие, осуществляемое как часть маркетинговой политики компании. Это исследование рынка, и снижение (повышение) цен, презентация, реклама в СМИ, и BTL , смена логотипа, перепозиционирование брэнда, выход на новый рынок.

Бренд– происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Технология по созданию и внедрению бренда получила название брендинг .

Разработка бренда - один из важнейших шагов формирования собственной аудитории будущего продукта, товара или услуги. Поэтому очень важно подойти к процессу создания бренда очень ответственно.

Бренд – это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара. Понятие бренда более широкое, поскольку в него еще дополнительно входят:

  • сам товар или услуга со всеми его характеристиками;
  • набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых пользователем товару;
  • информация о потребителе;
  • обещания каких-либо преимуществ, данные автором бренда потребителям;

Одним из важнейших условий долгой и успешной жизни будущего бренда является грамотно подобранное название компании (товара, услуги).

Бренд с помощью комплекса маркетинговых коммуникаций внедряют в сознание потребителей, добиваясь ощущения особой ценности. Можно назвать это коммуникативной оболочкой, аурой бренда, элементом интеллектуальной собственности. Есть такое определение интеллектуальной собственности в бренде - "элемент коммуникации, который уникален, запоминаем и неразрывно связан именно с этим брендом и никаким другим". Для рекламодателя создание и усиление индивидуальности торговой марки на рынке повышает ее конкурентоспособность.

Профессиональный брендинг - это многоструктурный, обоснованный, выверенный и контролируемый комплекс по созданию товарной марки, разработке дизайна упаковки, рекламной аргументации, проведению акций по стимулированию сбыта, то есть использование всего арсенала маркетинговых средств коммуникативного воздействия на потребителя. Фактически сегодня идет глобальная борьба за потребителя в двух плоскостях: товарной и коммуникативной.

Брендинг активно применялся в Средние Века, когда цеховые ремесленники помечали свои товары особой маркой. Это стало необходимым, поскольку население росло, и на одной и той же территории появилось больше одного кузнеца, каменщика, сапожника ли плотника. В некоторых старых городах Европы, таких как Зальцбург и Роттенбург, туристы до сих пор могут видеть подлинные железные "торговые знаки", отмечавшие мастерские, где работали "держатели" этих торговых марок. В 1266 английское законодательство официально требовало, чтобы булочники отмечали своим знаком каждую буханку хлеба, чтобы вес каждой буханки соответствовал заявленному.
В ранней истории Соединенных Штатов марки часто использовались для идентификации скота (коров, овец), позже стали использоваться для отмечания особого качества товара, представленного владельцем определенной фермы или ранчо.

Однако настоящий расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого века, и связано это было с вполне естественными причинами - появлением на рынке большого количества похожих товаров. Развитие технологии оказало на человеческое общество огромное влияние. Во-первых, это выразилось в том, что мы все окружены технически сложными приспособлениями, которыми пользуемся каждый день, имея смутное представление о том, как эта вещь устроена внутри. Даже более того, современные потребители иногда оказываются не в состоянии понять все характеристики покупаемого изделия. Здесь на помощь потребителю приходит брэнд, который выделяет из всех характеристик товара те, которые важны для потребителя, и облегчает понимание товара.

Домен - это адрес сайта, то, что пользователь вводит в адресной строке браузера для того, чтобы посетить Ваш сайт. Домены , доступные для покупки могут быть второго, третьего и т.д. уровней. Домен второго уровня представляет из себя некий набор символов, после которых стоит ". com ", ". net ", ". ru " или любая другая зона. В домене третьего уровня присутствует ещё одно слово, и выглядит, например, так: набор символов. narod . ru . Набор символов - это выбранная вами последовательность, то имя, которое вы хотите дать вашему сайту. Однако, как правило, домены третьего, четвертого и т.д. уровней можно зарегистрировать бесплатно. Но если Вы намерены создать хороший сайт, с большой посещаемостью и вызвать доверие и уважение посетителей - стоит купить домен второго уровня.

Доменное имя - это аналог Вашего имени в сети. Именно по имени домена Вас будут вспоминать. Не важно, занимаетесь ли Вы коммерцией или хотите представить себя и просто пообщаться, доменное имя - первый кирпичик, с которого начинает строиться впечатление о Вас у остальных пользователей Интернета. Это один из самых легких и эффективных способов привлечь внимание к своему ресурсу.

Как выбрать доменное имя?

Очень важно правильно выбрать доменное имя для Вашего будущего проекта. Имя - это своеобразная визитка компании. Известное имя со временем становится брендом, когда клиенту достаточно услышать, что те или иные товары или услуги предоставляются именно Вашей компанией, чтобы определиться с выбором. Нсколько полезных советов по выбору подходящего доменного имени:

•  Краткость доменного имени. Имя домена, по возможности, должно быть как можно короче, в идеале - 3 символа (психологические исследования показали, что человеку, в силу особенностей мышления, часто легче запомнить 3-хсимвольную комбинацию, чем 2-х). Однако, таких коротких имен уже практически не осталосьв широком доступе.

•  Легкость запоминания домена. Сайт компании может посещать большое количество посетителей, возможно даже у них остается хорошее впечатление о компании и ее сайте, но если они не запомнят, как назывался ресурс, то потребуется точно такое же полуслучайное стечение обстоятельств, чтобы они вновь обнаружили этот сайт. Именно поэтому необходимо, чтобы доменное имя запоминалось "на раз". Это избавит Вас от многих проблем в будущем и сократит многократно расходы на рекламу. Главное, как обычно, не переусердствовать. Часто стремятся к хорошей запоминаемости имени в ущерб краткости.

•  Однозначность в написании. Очень важно, чтобы было сложно допустить орфографическую ошибку при вводе имени домена.

•  Легкость произношения доменного имени. Все более или менее крупные компании предусматривают контакты по телефону, рекламу по радио, ТВ. Для проверки удобства произношения выбранного имени, имеет смысл представить, что Вы диктуете его по телефону. При этом сразу "всплывут" все возможные разночтения и неудобства.

•  Использование некоторых символов. Не следует подбирать доменное имя, содержащее дефисы, если это не обусловлено особыми причинами. Это дополнительная возможность ошибки при вводе имени в адресной строке браузера.

•  Выбор доменной зоны. Для российских пользователей приоритетной является зона ".ru". Если Ваша фирма не нацелена на международную целевую аудиторию, то лучше это подчеркнуть. Если Ваша деятельность не выходит за пределы одного города, то имеет смысл зарегистрировать домен третьего уровня, например "realty.msk.ru".

•  Отражение вида деятельности. Хороший домен четко хатактеризует вид вашей деятельности. Будет лучше всего, если ваш домен легко можно вывести из названия вашей компании.

•  Брендабельность. Выбранное Вами доменное имя должно обладать особым сочетанием характеристик, чтобы, когда придет время, оно стало бы ярким брендом Вашей компании.

•  Проверка на Торговую Марку (ТМ). Не стоит забывать, что выбранное Вами доменное имя может оказаться чьей-то зарегистрированной ТМ. Проверить это лучше заранее, потому что обладатель ТМ может просто-напросто отсудить у Вас домен, в который, возможно, было к тому времени было вложено много сил и средств.

•  Возраст домена. Усилия на раскрутку нового проекта в поисковых системах сильно зависят от того насколько давно был зарегистрирован домен, используемый для этого проекта. Не секрет, что поисковики охотнее "кушают" страницы сайтов, расположенных на "старых" доменах и видимость таких сайтов в поисковиках растет быстрее. Именно поэтому следует сначала попытаться подобрать себе доменное имя из зарегистрированных ранее, а не регистрировать абсолютно новый домен.

Хостинг - то место, где хранятся файлы Вашего сайта. Основные характеристики хостинга: место расположения сервера, uptime сервера, скорость, объем дискового пространства для сайта. Если Вы делаете сайт на PHP, то Вам будет необходим хостинг с поддержкой PHP. Если вы создаете сайт для русскоязычных пользователей лучше выбрать хостинг, который имеет сервера на территории России, если же сайт ориентирован на англоязычную аудиторию - будет лучше, если сервер находится в Европе или в США. Uptime сервера - это показатель его надежности. Он показывает, какое количество времени в сутки сервер доступен, выраженное в процентах. Конечно же, этот показатель должен стремиться к 100%.

В том случае, если у Вас уже есть сайт, вы владеете доменом и хостингом, и хотите создать ещё один сайт - Вам нужно зарегистрировать ещё один домен, а хостинг можете использовать тот, который у Вас уже есть. Просто настройте или попросите сотрудников тех.поддержки настроить на вашем хостинге дополнительный домен.

Компании, занимающиеся предоставлением услуг хостинга, принято называть хостинг-провайдеры. Хостинг-провайдеры - компании, которые предоставляют услуги хостинга, т.е. предоставляют место на своем сервере и обеспечивают бесперебойный круглосуточный доступ неограниченного числа пользователей Интернет к Вашему сайту.

Хостинг-провайдеры , как правило, располагают суперсовременными мощными серверами, подключенными к Интернет по высокоскоростным каналам связи. Набор услуг, которые предоставляют хостинг-провайдеры, может включать в себя возможность организации почтовых ящиков, баз данных и т.д.

Бесплатный хостинг

В сети Интернет представлено достаточно большое количество ресурсов, предоставляющих дисковое пространство для размещения сайта на бесплатной основе на их серверах в качестве домена третьего уровня. При этом отдельные из них предлагают специальные инструменты, позволяющие за достаточно короткое время создать типовой сайт на основе стандартного шаблонного решения.

Как правило условием бесплатного выделения серверного пространства под сайт на таких ресурсах является размещение рекламных баннеров на страницах этого сайта в верхней или нижней его части, также на бесплатной основе. При этом характер, размер и содержание баннеров определяется поставщиком услуги.

Мы приведем описание наиболее популярных из подобных ресурсов. Ознакомьтесь, подберите оптимальный для Вас вариант и можете смело приступать к формированию вашего “представительства” в глобальной компьютерной сети Интернет.

Ну а если после всего этого созданный с помощью Ваших усилий сайт покажется Вам не совсем полноценным или просто не придется Вам по душе, если Вы не почувствуете в себе сил на самостоятельную реализацию своего Интернет-проекта, если Вы просто решите, что гораздо правильнее и выгоднее доверить дело создания сайта профессионалам, то Студия ВебАвтор всегда готова к взаимовыгодному сотрудничеству. Просто свяжитесь с нами и за весьма скромное вознаграждение специалисты Студии ВебАвтор создадут сайт, о котором Вы так долго мечтали.

Особенности бесплатного создания сайта

  1. Домен только третьего уровня (мой_сайт.narod.ru или мой_сайт.boom.ru), а в идеале должно быть мой_сайт.ru.
  2. Размещение рекламных баннеров на страницах бесплатного (Вашего) сайта, размер и содержание которого определяет поставщик услуг.
  3. Вожможно ограничение бесплатного дискового пространства и ограничение на максимальный размер файлов.
  4. Отсутствие поддержки ряда сервисов (MSQL, PHP, SSI и др.).
  5. Низкая скорость доступа по FTP.

Обзор услуг платного хостинга

В сети Интернет представлено большое количество ресурсов хостинг-провайдеров, предоставляющих дисковое пространство для размещения сайта на платной основе (платный хостинг).

Наиболее известные:
хостинг Проект "hqhost.net"
хостинг Host Web Site
хостинг BigHost.ru
хостинг TAG.Hosting
хостинг-провайдер SpaceWeb
хостинг HostPlanet.ru
хостинг Компания Агава
Хостинг-Центр РБК
хостинг PeterHost.Ru
хостинг Компания Infobox
хостинг Компания .masterhost
хостинг Компания «Филанко»
хостинг 1Gb.ru
хостинг Компания Mastak.ru

При заключении договора на платный хостинг хостинг-провайдер (Исполнитель), обязуется обеспечивать абонентское обслуживание в сети Интернет: предоставлять услуги по размещению веб-сайта, регистрации доменных имен и т.д. Абонент (Вы – любое физическое или юридическое лицо) своевременно оплачивать услуги хостинга.

Цена на хостинг, в зависимости от набора предоставляемых услуг (дисковое пространство, количество почтовых ящиков и д.р.), может составлять от 600 руб. в год до 15 000 руб. в год. Итак, если Вы готовы платить, например, 2 400 руб. в год (200 руб. в месяц) за хостинг, то Вам предоставляется достаточно широкий выбор тарифных планов.

Интернет реклама - это один из способов грамотно прорекламировать Ваши товары и услуги.

Главное отличие интернет-рекламы от других видов рекламы — в том, что она действует в виртуальном пространстве. Во всём остальном она преследует те же цели и использует те же инструменты воздействия. Зачатки рекламы в Интернете появились практически сразу после возникновения самой Сети.

Немного истории

Начиналось всё с текстовых рассылок по электронной почте . Первое время доступ в Интернет имели немногие, и обычно это были люди, связанные с компьютерными технологиями и разработками. Поэтому и реклама была специфической: программные продукты, новые разработки или реклама интернет-сайта, посвященного этим темам. О рекламе других товаров и услуг речи почти не шло. Со временем обычных пользователей становилось всё больше, и тематика рекламы значительно расширилась. К тому же, появилась баннерная реклама , размещавшаяся на крупных площадках в Сети. Во второй половине 90-х реклама сайтов в Интернете с использованием баннеров достигла расцвета. Сформировались некоторые стандарты баннерной рекламы, актуальные по сей день — например, традиционные размеры баннеров. Появилось множество баннерообменных сетей, благодаря которым можно было быстро и удобно обменяться баннерами с другими тематическими ресурсами.

Наконец, в конце 90-х произошло событие, коренным образом изменившее рекламу в Интернете, да и саму Всемирную Сеть. Активное распространение Интернета и усовершенствование поисковых систем способствовали появлению контекстной рекламы . Считается, что её изобретателем был основатель компании Idealab — Билл Гросс, который в 1997 году придумал продавать рекламные ссылки, показываемые одновременно с результатами поиска. Теперь рекламное сообщение не было видно каждому случайному посетителю, а появлялось в контексте с запросом, который набирали в поисковике, или в контексте страницы, на которой пользователь оказался. Таким образом, пользователи получали интересующую их информацию, рекламодатели — целевых посетителей, а площадки, где размещалась реклама,— комиссию с этого. Именно контекстная реклама дала ресурс многим поисковым системам — например, Google — чтобы развиться до тех масштабов, какими мы видим их сегодня.

Следующим ключевым событием в развитии интернет-рекламы стало возникновение в том же 1997 году социальных сетей и блогов. Их аудитория быстро превысила количество пользователей поисковых систем. В неё входили самые активные пользователи Сети, способные привлекать к себе внимание и заставлять других себя слушать. Упускать из виду такое огромное поле для рекламной деятельности было невозможно, и появился социальный маркетинг ( SMO и SMM ).

В целом, можно предполагать, каким будет следующий шаг рекламы в Интернете. Наиболее вероятной видится полная интеграция крупных

медиаформатов — газет, журналов, телевидения и других — в Сеть, что в перспективе привлечёт ещё больше неравнодушных пользователей и предоставит ещё больше простора для рекламистов.

Виды рекламы в Интернете

Медийная реклама - э то текстово-графические баннеры, которые каждый из нас неоднократно видел. В том числе баннеры с использованием технологий Java и Flash (PopUp, PopUnder, RichMedia). Сегодня можно даже говорить об интерактивных баннерах, которые общаются или играют с пользователем. Они размещаются на крупных порталах и сайтах с высокой посещаемостью, на специализированных площадках и сайтах рекламы и, конечно, в поисковых системах (медийный контекст). Медийная реклама обладает самым широким охватом аудитории.

Поисковая оптимизация . Один из самых ненавязчивых и эффективных способов рекламы в Интернете, суть которого — в продвижении сайта к первым строкам поисковой выдачи по определённым ключевым запросам. Причина эффективности проста — на сайт приходят посетители, уже заинтересованные в ваших товарах или услугах и искавшие именно их. Кроме того, лидирующая позиция сайта в поисковых системах вызывает у пользователей больше доверия, чем явная реклама — баннеры или рассылки.

Контекстная реклама. Тесно взаимосвязана с поисковой оптимизацией и обладает тем же преимуществом — непосредственным контактом с целевой аудиторией. Она отображается в поисковиках рядом с результатами поиска, если пользователь набирает запросы, соответствующие её тематике. Когда человек ищет определённые услуги и видит рекламу именно этих услуг, то он с гораздо большей вероятностью обратит на неё внимание.

Email-маркетинг . Как уже упоминалось, это самый первый вид интернет-рекламы. Сегодня это уже не просто рассылки всем подряд наудачу и не спамерство. Эффективный email-маркетинг подразумевает, во-первых, добровольность — пользователь сам решает, получать ему рассылки или нет. А во-вторых, избирательность — каждый может выбрать, какую информацию ему интересно получать в рассылках.

Социальный маркетинг . Реклама с помощью блогов, социальных сетей, тематических сообществ и форумов — мест, где люди свободно и непринуждённо общаются между собой. Социальные сети образовали огромное поле для новых видов рекламы — сообщества, группы, приложения, дневники, которые пользователи посещают ежедневно. Этот способ рекламы очень эффективен за счёт доверительной атмосферы, ненавязчивой подачи рекламного сообщения и быстрой обратной связи.

Контентная реклама (яндекс) - это краткие, наполненные смыслом текстовые объявления, возникающие на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователя. Всего две-три строки элементарного текста, которые появляются строго по поисковому запросу и часто не воспринимаются пользователями как реклама, способны привлечь на ваш сайт покупателей, которые ищут именно ваши товары или услуги.

Баннерная реклама представляет собой один из наиболее эффективных способов продвинуть ваш товар через Интернет. Суть этого метода заключается в размещении на тематических сайтах графического изображения в виде баннера, с которого идет ссылка на ваш ресурс. Особенность баннерной рекламы в том, что она делает равными между собой как крупные, так и средние компании, а невысокая стоимость баннерной рекламы еще больше способствует ее популярности.

Gif-анимация основана на возможности стандарта графических файлов GIF, хранить несколько картинок в одном файле. Эти картинки образуют кадры анимации. Для их отображения никаких plug-in не требуется. Подробно на сайте http://www.tepka.ru/graf/gifanimate.htm

Flash -баннеры – это графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Баннер - один из преобладающих форматов интернет-рекламы.

Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).

Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.

Всплывающее окно (англ.  pop - up )—  форма рекламы в сети Интернет, направленная на увеличение трафика на сайт рекламодателя. Некоторые веб-сайты открывают для отображения рекламы новое окно браузера (отсюда название). Рекламные всплывающие окна обычно создаются с помощью JavaScript, хотя возможны и другие способы.

Некоторые всплывающие окна открываются на заднем фоне (англ.  pop - under ). Они меньше отвлекают пользователя, однако их не видно до тех пор, пока активное окно не будет закрыто. Таким образом, пользователю становится несколько сложнее определить, какой веб-сайт открыл то или иное всплывающее окно.

Рекламные всплывающие окна вне браузеров

Всплывающие окна могут отображать не только браузеры, но и другие программы. Некоторые из них все же запускают для этого тот или иной браузер. Так поступают многие шпионские программы, а также программы поддерживаемые за счет рекламы, хотя граница между первыми и вторыми не всегда очевидна.

Еще один вид всплывающих окон может пересылаться с помощью службы отправки сообщений (Messenger Service) в операционных системах Microsoft Windows. Несмотря на похожее имя, ее не следует путать с клиентами служб мгновенных сообщений Windows Messenger или Windows Live Messenger. Подобные всплывающие окна появляются в виде диалогового окна с текстовым сообщением или картинкой, обычно содержащим ссылку на веб-сайт. Служба отправки сообщений была отключена во втором пакете обновлений (Service Pack 2) для Windows XP.

Блокирование всплывающих окон

Opera стал первым популярным браузером, содержавшим возможности по блокировке всплывающих окон. Впоследствии Mozilla усовершенствовала первоначальный подход, блокируя лишь те всплывающие окна, которые открывались при загрузке страницы. В начале 2000-х гг. все основные браузеры, кроме Internet Explorer, позволяли пользователю практически полностью блокировать нежелательные всплывающие окна. В 2004 г. Microsoft выпустила Windows XP SP2, который добавил подобные возможности в Internet Explorer.

Большая часть современных браузеров включают возможности по блокировке всплывающих окон. Программы сторонних разработчиков стали развиваться в других направлениях, в частности фильтрации рекламы.

Блокирование желательных всплывающих окон

В ряде случаев всплывающие окна являются желательными и их некорректное блокирование может порождать те или иные проблемы.

  • Многие веб-сайты используют всплывающие окна для отображения информации без изменения текущей страницы. Например, при заполнении веб-формы необходимые пояснения могут быть вызваны с помощью всплывающего окна.
  • Некоторые компании, например McAfee , используют всплывающие окна для установки программного обеспечения с веб-сайтов.

Обход блокировки всплывающих окон

Рекламодатели постоянно ищут способы обхода ограничений. Например, некоторые всплывающие окна создаются с помощью Adobe Flash. Поскольку блокируются лишь окна вызванные JavaScript, использование Flash позволяет обхитрить блокировщик.

Некоторые веб-сайты применяют комбинацию баннерной рекламы и всплывающего окна (англ.  Hover ad ), которая использует DHTML, чтобы попасть на передний план. При помощи JavaScript реклама может быть внедрена в неотображаемую часть веб-страницы, а затем показана там, где того пожелает ее автор. Например, реклама может содержать Flash-анимацию, которая ссылается на сайт рекламодателя. Или же реклама может выглядеть как обычное окно. Поскольку реклама в этом случае является частью веб-страницы, для ее блокирования используются модифицированные таблицы стилей или сторонние блокировщики рекламы, такие как Adblock Plus. DHTML-реклама может значительно нагружать процессор, особенно в случае старых компьютеров.

Генераторы всплывающих окон

Генератор всплывающих окон — это программа для разработки, хранения, установки и поддержки рекламных всплывающих окон. Некоторые из таких программ генерируют лишь легко блокируемые всплывающие окна, однако другие могут представлять собой сложные программные комплексы по разработке многофункциональных всплывающих окон и других видов рекламы.

Продвижение сайта - это комплексное развитие веб-ресурса с помощью рекламных и PR-методов. Главный метод — продвижение web-страниц в поисковых системах. Цель — рост посещаемости.

Одним из важнейших этапов продвижения сайта является поисковая оптимизация, которая представляет собой комплекс мер по повышению позиций сайта в поисковых системах, и, таким образом, позволяет увеличить его целевую посещаемость.

На позицию сайта в выдаче поисковой системы играет множество факторов, которые делятся на внешние и внутренние.

Внутренние факторы

Внутренние факторы определяются самим сайтом (его контентом, структурой, заголовком, количеством и плотностью ключевых слов и т. д. В общем — степенью оптимизации сайта под тот или иной поисковый запрос).

Основные внутренние факторы:

  • Название домена . Поисковые системы учитывают наличие ключевых слов в названии домена в виде транслита, английского слова, либо русского слова в русскоязычных доменах. Также учитывается региональная принадлежность домена.
  • Заголовок страницы . Должен содержать ключевые слова. Желательно, чтобы они были в той же форме, что и запрос пользователя в поисковой системе (например, если пользователь вводит запрос «большой слон», то страница с заголовком, содержащим фразу «большой слон» при всех прочих равных условиях будет выше, чем страница, в заголовке которой присутствует фраза «большие слоны»). Причём лучше, чтобы эта фраза находилась в начале заголовка.
  • Текст на странице (контент), наличие в нём ключевых слов, которые пользователь набирает в поисковой системе для поиска предоставляемой Вами информации.
    • Наличие ключевых слов в тексте страницы, соотношение количества ключевых слов к общему количеству слов.
    • Выделение ключевых слов заголовками h 1, h 2…, тегами b , strong и   т.   д.
    • Близостью ключевых слов к началу страницы
  • HTML-разметка
    • Наличие на странице мета-тегов description и keywords .
    • атрибут alt у картинок должен содержать ключевые слова для поиска данной картинки.
    • ссылки должны быть выполнены с помощью тега. Если ссылка выполнена с помощью JavaScript , то такая ссылка поисковой системой не учитывается. Если Вы хотите, чтобы она была учтена, необходимо её продублировать обычной HTML  — ссылкой.
    • meta name="revisit-after" content="ХХdays"
    • Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.
  • Мета-теги , такие как description , keywords и   т.   д. Содержимое тега description отображается некоторыми поисковыми системами как текст под ссылкой на сайт в выдаче. Плотность ключевых слов из содержимого мета-тега keywords в содержимом мета-тега description по возможности должна составлять 5-10   %. Содержание элемента title, желательно, не должно превышать 60 знаков.
  • «Внутренняя перелинковка»   — ссылки между страницами сайта.

В значении атрибута description не желательно наличие более 200 знаков. В значении атрибута keywords не должно быть более 1000 знаков.

Внешние факторы

Внешние факторы определяются другими сайтами.

Среди внешних факторов продвижения сайта можно выделить такие, как количество и качество ссылок на сайт (ссылочное ранжирование), PR в Google (прямо пропорционален количеству ссылающихся страниц, их PR, делённому на количество ссылок с этих страниц), индекс цитирования в Яндексе (влияет в основном на позицию сайта в Яндекс-каталоге и на стоимость ссылки с данного

сайта на другой сайт) и другие. Стоит отметить, что внешние факторы оказывают очень значительное влияние и позволяют обойти конкурентов даже при более слабой внутренней оптимизации страницы сайта.

Влияние тех или иных факторов на позицию сайта в выдаче поисковой системы весьма относительно и зависит как от самой поисковой системы, так и от t (меняется со временем). То есть то, что позволяло занять ведущие позиции в прошлом, в будущем может уже не работать. Это связано как с развитием поисковых систем с целью обеспечить наиболее удобный и простой поиск, так и с борьбой поисковых систем против искусственного повышения позиций сайта в выдаче.

Индекс цитирования ( ИЦ )  — это число внешних ссылок в сети Интернет, которые ведут на сайт. Так, если 100 страниц с других доменов содержат ссылки на страницы вашего сайта, то ваш индекс цитирования - именно 100.

Первой крупной поисковой системой, начавшей активно использовать индекс цитирования, стала Google (алгоритм PageRank). В русскоязычном сегменте Интернета наибольшей известностью пользуется ИЦ «Яндекса» (тИЦ или «Денежка»).

Применительно к WWW индекс цитирования - это показатель популярности Web-страницы или Web-сайта среди создателей аналогичных «творений», то есть среди «писателей». Этим он принципиально отличается от счетчиков и рейтингов посещений Web-страниц или Web-сайтов, являющихся, по сути, показателями популярности среди «читателей».

Одна из проблем рейтингов - положительная обратная связь. Чем выше ресурс в рейтинге, тем больше посетителей обращаются к нему, и, соответственно, тем выше он поднимается в рейтинге.

Идея, оправдывающая применение индекса цитирования , проста: как правило, люди, создающие свой сайт в Интернете, со вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются, и что тем самым рекомендуют своим посетителям.

Индекс цитирования не может быть увеличен ни за счет внутренних (с одних страниц ресурса на другие), ни за счет внешних ссылок, когда один и тот же ресурс имеет их несколько.

Разработчики поисковой машины Яndex ввели показатель индекса цитирования в свой каталог ресурсов, что было призвано обеспечить авторитетность расположения ресурсов в рубриках этой поисковой системы.

При определении величины индекса цитирования Яndex учитывает ссылки только с тех ресурсов, которые Яndex проиндексировал и которые содержатся в его поисковой базе, то есть только «русский» Интернет. Это означает, что ссылки на русские ресурсы, например, из каталога Yahoo!, не могут быть учтены при установке индекса цитирования Яndex.

С другой стороны, этот показатель можно определить для всех ресурсов, на которые кто-либо ссылался с сайтов, просканированных поисковой машиной Яndex, даже если это произошло всего один раз. Поэтому для каталога Yahoo! индекс цитирования Яndex определить можно, несмотря на то, что Yahoo! не проиндексирован в Яndex.

В индекс цитирования включаются все ресурсы, ссылки на которые Яndex нашел в русском Интернете, при условии, что значение индекса цитирования для них не меньше 10.

В чем смысл увеличения числа ссылок на ваш сайт в Интернете, то есть увеличения показателя Link popularity?

•  чем больше ссылок на ваши страницы, тем больше посетителей вы можете ожидать на своем сайте. Переходы по ссылкам так же популярны, как и использование поисковых систем. Удачно расположенные ссылки на ваш сайт могут быть хорошими «генераторами» притока пользователей.

•  Чем выше величина Link popularity, тем выше ранг ваших страниц в основных поисковых машинах, что, конечно же, обеспечит вам дополнительную клиентуру.

•  Чем больше ссылок на сайт, тем больше открывается входов на ваш ресурс для роботов поисковых систем. Поэтому ваши страницы чаще включаются в очередь на индексацию.

Таким образом, можно рекомендовать следующую стратегию увеличения Link popularity:

•  количество ссылок на ваш сайт должно постоянно расти;

•  поскольку некоторые поисковые системы при определении рейтинга положительно оценивают ссылки с популярных сайтов, следует обеспечить их наличие;

•  необходимо чаще использовать ключевые слова, которым при определении ранга сайта поисковые системы отдают предпочтение.

Возникает вопрос: чему соответствует величина Link popularity - числу ссылок на домен или на определенную страницу в домене? Есть основания утверждать, что скорее на первое, чем на второе, - хотя поисковые системы, кажется, делают исключение из этого правила для доменов, обеспечивающих так называемый бесплатный хостинг, то есть размещение сайтов в рекламных целях в бесчисленных подкаталогах своего сервера.

Сайты-сателлиты – это Интернет-ресурс, выполняющий вспомогательную функцию в процессе продвижения Вашего основного сайта в сети Интернет.

Страницы сайта-сателлита являются площадками для размещения ссылок на основной сайт. Эти ссылки учитываются поисковыми системами, и таким образом Ваш основной Интернет-ресурс получает возможность занять более высокую позицию в выдаче поисковика. Ведь, как известно, чем большее количество сайтов ссылается на тот или иной Интернет-ресурс, тем выше его значимость для поисковых систем.

Сайт-сателлит, как правило, создается по шаблону, заполняется написанным «на скорую руку» оптимизированным текстом – «изготовление» такого Интернет-ресурса занимает очень мало времени. Сайтов-сателлитов может быть несколько. Впрочем, если поисковая система «заподозрит» их истинное предназначение – судьба этих Интернет-ресурсов незавидна. Поэтому тем, кто намеревается осуществить продвижение сайта данным способом, необходимо быть осторожными.

Некоторые покупают сайты-сателлиты на специальных биржах или пользуются генератором таких сайтов. Другие изготавливают их «вручную». Преимущество сайтов-сателлитов состоит в том, что их контент легко «затачивается» под любые ключевики, количество которых при необходимости также можно менять.

Партнерская программа   — форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг. Позволяет продавцу сократить расходы на привлечение конечного покупателя. Особенно широко распространены в деловой модели B 2 B . Так, участниками партнерских программ являются автодилеры или туристические агентства, компании-партнеры Microsoft .

Типы партнерских программ

Типологизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько схем по которым могут производиться выплаты участникам:

  • оплата за продажу (PPS) (pay-per-sale)
  • оплата за действие (PPA) (pay-per-action)
  • оплата за клик (PPC) (pay-per-click)
  • оплата за показ (PPV) (pay-per-view)
  • оплата за загрузку (PPI) (pay-per-install)
  • многоуровневый маркетинг

Оплата за продажу

Человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определенный товар; вебмастер, привлекший его, получает вознаграждение. К этому типу партнерских программ относятся программы по продаже казуальных игр, физических товаров – книг, цветов, контактных линз и виртуальных предметов – карт оплаты, хостинга, медиафайлов.

Оплата за действие

Деньги перечисляются за совершение определенного действия, обычно заполнения регистрационных форм, подписку на рассылку и др. К этому типу можно отнести программы сайтов знакомств, онлайн-игр, обменных пунктов виртуальных валют и другие.

Оплата за трафик

Партнерские программы, выплачивающие деньги за клик или за показ баннеров могут быть объединены, как программы с оплатой за трафик.

PPI-программа требует от публикующего партнёра (ПП) просто разместить рекламку на своем сайте и показывать его посетителям, чтоб получить свои комиссионные. PPC-система требуют еще один шаг со стороны посетителя. Посетитель должен не только увидеть объявление, но и кликнув по нему, перейти на сайт рекламодателя.

Первоначально PPC был более распространен, но его использование значительно сократилось из-за искусственного накручивания кликов. Контекстная реклама, такая как Бегун, Яндекс.Директ, Google AdSense, не учитывается в данной статистике. На данный момент не существует единого мнения, можно ли отнести контекстную рекламу к партнерскому маркетингу.

Оплата за клик превалирует как метод выплат в PPC-системах, базирующихся на показе контекстной рекламы. Оплата за показ является самой распространенной моделью выплат за показ рекламных объявлений (баннеров). PPM используется Google в системе AdSense/AdWords, но это скорее исключение в поисковом маркетинге.

Рынок ссылок – это система для купли/продажи ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи.

Биржи ссылок используются для продвижения сайтов оптимизаторами с одной стороны, а также заработка в Интернете владельцами сайтов - с другой.

Поскольку для получения ощутимого эффекта необходимо достаточно большое количество внешних ссылок (от нескольких десятков до нескольких тысяч), необходим инструмент для автоматизации их размещения. Биржи ссылок являются альтернативой ручному обмену ссылками.

Участники биржи ссылок обычно подразделяются на две категории: вебмастеры и оптимизаторы.

Вебмастеры - участвуют в системе для заработка денег со своего сайта путём продажи мест под ссылки (ссылок) со своего сайта на сайты оптимизаторов. За каждую из таких ссылок вебмастер обычно получает ежемесячный доход.

Оптимизаторы - закупают ссылки с других сайтов (беклинки) на свои сайты для улучшения позиций этих сайтов в поисковых системах и увеличения их посещаемости.

Электронные публикации – это и нформация, зафиксированная на материальном носителе в виде набора символов, звукозаписи или изображения и предназначенная для передачи во времени и пространстве с использованием средств вычислительной техники и электросвязи с целью хранения и общественного использования.

Электронные публикации - это краеугольный камень Web-модели, которая подходит для любого электронного бизнеса. Этот стратегический компонент включает инструментальные средства, деловые процессы и системную архитектуру, которая необходима для консолидации опыта с помощью Интернет. Кроме деловой стратегии и процессов использования содержания для укрепления отношений, решение для электронных публикаций содержит три главных компонента:

• Создание содержания: разработка содержания и его структурирование по компонентам.

• Управление содержанием: оценка, управление версиями и установка компонентов.

• Доставка содержания: сочетание управляемых компонентов и их распределение в различных средах для любых аудиторий.

Эти компоненты можно рассматривать как кирпичики, из которых строятся системы электронных публикаций на самых разных этапах развития отношений от статического до ориентированного на отношения.

Интернет-магазин (англ.   online shop или e - shop ) — веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату.

Оформление заказа

Выбрав необходимые товары или услуги, пользователь обычно имеет возможность тут же на сайте выбрать метод оплаты и доставки. Совокупность отобранных товаров, способ оплаты и доставки представляют собой законченный заказ, который оформляется на сайте путем сообщения минимально необходимой информации о покупателе. Информация о покупателе может храниться в базе данных магазина если бизнес-модель магазина рассчитана на повторные покупки, или же отправляться разово. По данным опроса портала Mail.ru необходимость регистрации при заказе товара или услуги часто мешает пользователям совершать покупки в интернет-магазинах. В интернет-магазинах, рассчитанных на повторные покупки, также ведется отслеживание возвратов посетителя и история покупок. Отслеживание ведется с помощью методов веб-аналитики. Часто при оформлении заказа предусматривается возможность сообщить некоторые дополнительные пожелания от покупателя продавцу.

Кроме того, существуют сайты, в которых заказ принимается по телефону, электронной почте, Jabber или ICQ .

Оплата заказа

Используются следующие варианты способов оплаты:

  • банковская карта — безналичный вид расчёта, который часто подвергается нареканиям в плане безопасности;
  • банковский перевод — оплата за заказ производится банковским платежным поручением на расчётный счет магазина, часто применяется в B 2 B -системах. В розничных интернет магазинах банковский перевод осуществляется путём печати платёжки формы ПД-4 для оплаты в Сбербанке или других банках, принимающих платежи населения;
  • наличный расчет — товар оплачивается курьеру наличными деньгами при получении покупателем товара;
  • электронные деньги — безналичный вид расчёта;
  • терминалы моментальной оплаты - оплата производится в уличных платёжных терминалах;
  • SMS -платежи — это не платежи типа «отправьте sms на короткий номер и получите мелодию». Нет, sms в интернет-магазинах используется совершенно по-другому. Интернет-магазин формирует запрос средств и передает его в одну из специализированных систем электронных платежей (аналогично другим способам), и отправляя туда пользователя. Пользователь уже во взаимодействии с платежной системой отправляет sms с указанными системой реквизитами и подтверждает платеж. Платежная система после подтверждения отправляет магазину уведомление об успешности или неуспешности перевода;
  • наложенный платеж — товар оплачивается на почте при получении. Данный способ, как правило, ограничен государственными границами, поскольку отправкой товаров наложенным платежом занимаются в основном государственные почтовые службы

Описанная схема является общей, она работает и для кредитных карт, и для электронных денег, и для sms -платежных систем. Зачастую даже и для наличного расчета — иногда магазины выделяют курьерскую службу в отдельную подсистему.

Следует обратить внимание на то, что существуют способы оплаты, подверженные мошенническим операциям и вследствие этого не используемые честными интернет-магазинами:

  • Перевод по Western Union . Данный вид перевода применим только между частными лицами, нет возможности отзыва или опротестования платежа.
  • «Обычные» SMS -платежи на короткий номер с неизменяемой суммой. Нет возможности отзыва или опротестования платежа. Маленькие суммы, отсутствие квитанций. По причине своей простоты часто используется в различных мошеннических схемах, и обычно не применяется серьезными интернет-магазинами, работающими, как говорилось выше, через специализированные платежные системы.

Выбор того или иного способа оплаты зависит от множества факторов, среди которых можно отметить статус покупателя (физическое или юридическое лицо), особенности товара (материальный или электронный), цена, способов доставки (невозможно принять наличные при отправке товара за границу).

Доставка заказа

После отправки заказа с покупателем связывается продавец и уточняет место и время, в которое следует доставить заказ. Доставка осуществляется либо собственной курьерской службой, либо компанией, предоставляющей услуги доставки, либо по почте — посылкой или бандеролью.

Электронные товары, такие как программное обеспечение или ключи к ним, тексты, статьи, фотографии, коды доступа и пополнения счетов, могут доставляться электронными каналами - электронной почтой, доступом к файлу по FTP, доступом в защищенную область сайта и так далее. Однако в этом случае следует быть осторожным, поскольку доказать неполучение товара электронным способом существенно сложнее, чем в случае физической доставки.

Современные интернет-магазины часто выгружают свои товарные предложения в системы сравнения и подбора товаров (обычно при крупных порталах и поисковых системах), что позволяет привлечь дополнительный поток покупателей.

Структура сайта

Интернет-магазины создаются с применением систем управления контентом сайтов, оснащенных необходимыми модулями. Крупные интернет-магазины работают на специально для них разработанных или адаптированных типовых системах управления. Средние и малые магазины обычно используют типовое коммерческое и свободное ПО. К примеру, широко известен свободный движок osCommerce.

Система управления контентом сайта интернет-магазина может быть коробочным продуктом, самостоятельно устанавливаемым на хостинг-площадку, может быть частной разработкой веб-студии, ей же обслуживаемой, или может быть программным сервисом, предоставляемым с помесячной оплатой.

Нужды администраторов интернет-магазина в складском, торговом, бухгалтерском и налоговом учете должны поддерживаться невидимой посетителям частью интернет-магазина — бэк-офисом. Экономически эффективной практикой создания интернет-магазинов является применение специализированных систем учета. Интернет-магазин обычно интегрирован с такими системами учета.

Закон

Множество магазинов сегодня помимо торговых точек имеют свои онлайн-представительства. Основной закон, регулирующий отношения между покупателем и продавцом — ФЗ «О защите прав потребителей» от 25.10.2007 г.

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» отдельным постановлением введены «Правила продажи товаров дистанционным способом», которые более подробно регламентируют требования к продавцам, ведущим продажи через интернет или по каталогам, и которые призваны обеспечить безопасность приобретения товара через интернет-магазин. В частности правилами регламентируется полнота информации, предоставляемой о предлагаемом товаре и о самом продавце, а также обеспечиваются дополнительные права покупателя по возврату товара.

Электронные платежи - это безналичные расчеты между продавцами и покупателями, банками и их клиентами, осуществляемые посредством компьютерной сети, систем связи с применением средств кодирования информации и ее автоматической обработки.

Существует множество электронных систем оплаты, которые проводят электронные платежи. Эти платежи очень удобны.

Большинство людей в России уже пользуются этими электронными кошельками. С помощью электронных платежей человек может оплатить мобильную связь для себя и для моей семьи, спутниковое телевидение, доступ в

Интернет, коммунальные платежи и многое другое. Конечно, такие электронные деньги отличаются от обычных, но на них можно купить все тоже, что и на обычные. Безусловно, все эти платежи (ну или почти все) производятся через Интернет.

Но вся сила электронных денег не только в этом. Они позволяют совершать мгновенные переводы между частными лицами в любое время и в любом месте, с минимальной комиссией.

Благодаря развитию электронных расчетов, люди могут не только общаться на расстоянии, но и совершать реальные денежные сделки. Так люди могут работать дома, отправлять результаты своей работы через Интернет, и получать заработную плату через платежные системы. Согласитесь, это удобно! Это явление становится массовым. В России развитие платежных систем происходит даже быстрее, чем на западе. Но стоит сказать и о недостатках электронных платежей. Для их осуществления требуется доступ к Интернет, и дешевая мобильная связь.

Платежные системы – это совокупность инструментов и методов, применяемых для перевода денег, осуществления расчетов и урегулирования долговых обязательств между участниками экономического оборота.

Платежная система WebMoney. О системе.

Компания WM Transfer Ltd — владелец и администратор платежной системы WebMoney Transfer. Система WebMoney Transfer существует с 1998 года. Разработчиком программного обеспечения платежной системы WebMoney Transfer является ЗАО «Вычислительные Силы», которое также осуществляет техническую поддержку системы WebMoney.

Чтобы стать участником системы WebMoney Transfer, необходимо установить на своем персональном компьютере, КПК или мобильном телефоне клиентский интерфейс, зарегистрироваться в системе и принять ее условия, получив при этом WM-идентификатор - Ваш уникальный номер. Процесс регистрации также предусматривает ввод персональных данных и подтверждение их достоверности через сервис WM-аттестации. Каждый пользователь имеет WM-аттестат — цифровое свидетельство, составленное на основании предоставленных им персональных данных.
Все трансакции в системе являются мгновенными и безотзывными.
В зависимости от Ваших технических возможностей, условий работы или пожеланий WebMoney бесплатно предоставляет Вам инструменты для работы с системой и осуществления платежей:

  • WM Keeper Classic — представляет собой отдельную программу, устанавливаемую на компьютер пользователя
  • WM Keeper Light — web-приложение, которое не требует установки клиентского программного обеспечения на компьютере пользователя. Результаты работы передаются в браузер пользователя по защищенному https-соединению
  • Telepat — предназначен для проведения расчетов в режиме реального времени при помощи мобильных устройств

Каждый участник системы имеет определенный бизнес-уровень (BUSINESS LEVEL). BL — это публичная cуммарная характеристика уровня деловой активности владельца WM-идентификатора, которая высчитывается на основе данных о:

  • продолжительности активного использования WebMoney Transfer;
  • количестве корреспондентов, с которыми у пользователя имелись трансакции;
  • объеме проведенных трансакций;
  • наличии претензий или положительных отзывов в адрес пользователя.

Значение BL можно увидеть в диалоге программы WM Keeper при работе с конкретным контрагентом, а также на страницах сервисов системы.
Система поддерживает несколько типов титульных знаков, обеспеченных различными активами и хранящихся на соответствующих электронных кошельках:

  • WMR — эквивалент российских рублей ( кошелек типа R),
  • WMZ — эквивалент долларов США (кошелек типа Z),
  • WME — эквивалент Евро (кошелек типа Е),
  • WMG — эквивалент 1-го грамма золота (кошелек типа G),
  • WMU — эквивалент украинской гривны (кошелек типа U),
  • WMB — эквивалент белорусских рублей (кошелек типа B),
  • WMY — эквивалент узбекских сум (кошелек типа Y),
  • WMC и WMD — эквивалент WMZ для кредитных операций на С- и D-кошельках

При переводе средств используются однотипные кошельки, а обмен различных титульных знаков производится в обменных сервисах.
Эмиссию титульных знаков определенного типа осуществляет Гарант - организация, хранящая и управляющая обеспечением эмиссии, устанавливающая эквивалент обмена на заявленные имущественные права, опубликовавшая на веб-сайте Системы и в ПО WebMoney Keeper оферту по купле-продаже титульных знаков гарантируемого типа, обеспечивающая юридически значимое введение в хозяйственный оборот титульных знаков гарантируемого типа в соответствии с законами страны регистрации.

Гарантом по WMR-операциям является ООО «ВМР», компания, представляющая WebMoney Transfer на территории России.

Гарантом по WMZ- и WME-операциям выступает компания Amstar Holdings Limited, S.A..

Гарантом по WMU-операциям выступает ООО «Украинское Гарантийное Агентство».
Гарантом по WMY-операциям выступает компания Узбекское гарантийное агентство ООО «TILLO-GARANT».

Гарантом по WMB-операциям выступает Открытое Акционерное Общество «Технобанк».

Остальные компании, не указанные в этом списке, являются авторизованными дилерами либо независимыми обменными пунктами. Система WebMoney не несет никакой ответственности за их деятельность либо совершаемые ими действия. Несанкционированное использование торговых марок, имен, логотипов и фирменной символики может привести к исключению из системы и блокированию доступа к счету.

Платежная система Яндекс.Деньги. О системе.

Яндекс.Деньги — это платежная система, которая позволяет:

  • совершать безопасные платежи в интернете
  • надежно хранить всю информацию о ваших зачислениях и платежах

Управлять своими средствами в Яндекс.Деньгах можно прямо на сайте money.yandex.ru.

Яндекс.Деньги нужны пользователям любых услуг — как виртуальных, так и реальных. Вместо того, чтобы тратить время на поездки, стоять во множестве очередей, владельцы Яндекс.Денег оплачивают все услуги в удобное время и в одном месте — на сайте money.yandex.ru.

Яндекс.Кошелек — это Кошелек, доступ к которому осуществляется через сайт Яндекс.Денег. Им можно пользоваться с любого компьютера.

Интернет.Кошелек — это программа, которая устанавливается на ваш компьютер. Можно установить копии Интернет.Кошелька на несколько компьютеров. Вы можете пользоваться более удобной для вас версией, но помните, что с помощью программы нельзя получить доступ к Яндекс.Кошельку, а с помощью веб-интерфейса — к Интернет.Кошельку. Нужно выбрать что-то одно или завести два разных Кошелька, независимых друг от друга.

Способы ввода и вывода денег совпадают для Яндекс.Кошельков и Интернет.Кошельков, различается только способ управления Кошельком (веб-интерфейс или программа). И те, и другие Кошельки входят в одну и ту же систему Яндекс.Деньги. При вводе денег в систему не нужно указывать тип своего Кошелька, так как нумерация Яндекс.Кошельков и Интернет.Кошельков не пересекается.
Для перехода к использованию веб-интерфейса просто зарегистрируйтесь на Яндексе.

О системе Яндекс.Деньги

Чтобы стать участником системы, вам совсем необязательно иметь счет в банке или кредитную карточку. Достаточно пройти регистрацию в платежной системе Яндекс.Деньги. При этом в платежной системе автоматически будет открыт счет, связанный с вашим Кошельком. На этот счет вы зачисляете любым удобным для вас способом свои деньги, после чего вы можете проводить расчеты, можете сами получать деньги в свой Кошелек от кого-либо. Электронные деньги с виртуального счета вы при желании всегда сможете обменять на реальные деньги.

Схема работы системы Яндекс.Деньги :

    1. Вы регистрируетесь в платежной системе Яндекс.Деньги и кладете деньги на свой счет в Процессинговом Центре системы . Таким образом у вас в Кошельке оказывается электронная наличность.
    2. Выбираете товар или услугу в электронном магазине и отсылаете заказ — нажимаете кнопку «купить». Кошелек продавца (магазина) выставляет вашему Кошельку требование об оплате, содержащее текст контракта (договора купли-продажи). Контракт подписан электронной цифровой подписью продавца.
    3. Ваш Кошелек предъявляет вам текст договора. Если вы согласны, и у вас достаточно денег на счету, то ваш Кошелек отсылает Кошельку продавца электронные деньги и подписанный вашей электронной подписью договор.
    4. Кошелек продавца предъявляет полученные от вас электронные деньги в Процессинговый Центр для подтверждения их достоверности.
    5. В случае положительного результата проверки Процессинговый Центр системы Яндекс.Деньги зачисляет соответствующую сумму денег на счет продавца. Сообщение об этом передается Кошельку продавца вместе с «квитанцией» для вас.
    6. Получив ответ из банка, Кошелек продавца передает сообщение об успешном зачислении денег на его счет, и посылает «квитанцию» вашему Кошельку.

Обратите внимание , что при совершении покупки при помощи системы Яндекс.Деньги вместе с электронными деньгами передается и договор купли-продажи между участниками сделки. Во время расчетов этот договор автоматически подписывается электронными цифровыми подписями владельцев кошельков, передающих и принимающих деньги согласно этому договору. Таким образом, у вас, покупателя, остается электронный документ, подтверждающий товарные обязательства продавца, с его электронной подписью.

Платежная система RBK Money. О системе.

RBK Money – это высокотехнологичный интернет-бизнес, входящий в группу компаний РБК. RBKMoney создает единую платежную платформу, работающую в режиме реального времени, которая позволит связать все необходимые способы интернет-расчетов – электронные деньги, банковские карты, а также услуги онлайн-банкинга и мобильные платежи.

RBK Money – платежная система, которая позволит Вам:

  • Быстро и безопасно осуществлять различные платежи – как в Интернете, так и за его пределами - доступна оплата мобильного телефона, ЖКХ, телевидения, Интернета и других услуг;
  • Вести подробную статистику платежей, избавив Вас от необходимости помнить реквизиты.

Платежная система RBK Money до 2008 года существовала под брендом Rupay.
В связи с вхождением Rupay в Холдинг РБК, система была переименована в RBK Money и получила новый адрес в сети Интернет - www.rbkmoney.ru, с которого стали осуществляться доступ к уже существующим кошелькам Rupay.

Система “RUpay” была создана группой российских и украинских экономистов и программистов. Функционировала система с 7 октября 2002 года.

Изначально название RUpay было образовано по заглавным буквам стран, в которых работает система: R – Russian, U – Ukraine и слово pay – обозначающее платёж. Постепенное развитие системы привело к расширению географии работы RUpay.

Система RUpay представляла собой интегратор платежных систем, где программно объеденены платежные системы и обменные пункты в одну систему.

Система не является банком и не оказывает банковские услуги, система работает с банками-партнерами, которые оказывают банковские услуги.

Платежная система E - gold . О системе.

Система E - Gold создана в 1996г., управляется компанией Gold & Silver Reserve ( G & SR ). За несколько лет работы компании открыто более 1 млн. счетов с ежедневным оборотом более $1.500.000. Кроме того, платежная система e-gold обеспечивается гарантиями банков США и Швейцарии.

Открыть счёт E-gold может бесплатно любой человек из любой страны мира. Счета пользователей Egold не привязаны к какой-либо национальной валюте, что делает систему особенно эффективной для проведения международных платежей.

В качестве единицы для обмена используются весовые части драгоценных металлов - золота, платины, серебра и палладия. E-gold - является одной из самых популярных платежных систем интернета.

Все большее число западных компаний отдают предпочтение именно Е-Голд в качестве альтернативы другой скандально известной западной платежной системы PayPal. Поэтому EGold является незаменимой системой электронных платежей, для тех кто всерьез собирается заниматься электронной коммерцией.

Платежная система Moneybookers . О системе.

Электронная платежная система Moneybookers была открыта в 2003 году.

Moneybookers Limited является трансмиттером денег в соответствие с законодательством Великобритании. Владельцем Moneybookers является компания: Gatcombe Park Ventures Limited , Лондон.

Moneybookers помогает компании или потребителю, у которого есть email адрес, надежным и дешевым способом посылать и получать платежи онлайн – в реальном времени.

Зарегистрировшись в Moneybookers Вы сможите:

  • Посылать деньги при помощи email с Вашей кредитной карточки или банковского счета;
  • Совершать покупки онлайн;
  • Получать деньги по email .

Денежные средства на счете пользователя представлены в определенной национальной валюте, которую можно выбрать при регистрации.

Преимущества MoneyBookers такие же, как у всех электронных платежных систем: общедоступность моментальность платежа небольшие комиссии. Для работы с платежной системой Moneybookers не требуется установки дополнительного программного обеспечения: управление счетами осуществляется с сайта системы.

Для начала работы в ней Вам необходимо пройти процедуру регистрации. Это совсем не сложно, но нужно учитывать некоторые нюансы: для нормальной работы Вам будет необходимо указать ваши РЕАЛЬНЫЕ данные: Email , Имя, фамилия, адрес, город, страну, почтовый индекс, дату рождения, телефон.

Итак, для регистрации проидите на сайт Moneybookers . Выберите язык(флажки в правом верхнем ряду), нажмите на кнопку «Регистрация», заполните форму. Для завершения процесса регистрации Вам необходимо ввести код подтверждения, который высылается на указаный Вами Email .

Платежная система PayPal. О системе.

Международная платежная система PayPal основанна в 1998 году Питером Тиелом (Peter Thiel) и Максом Левчином (Max Levchin). На данный момент это одной из самых популярных и надежных платежных систем. Несколько лет назад система была куплена за 1,5 миллиарда долларов США международным интернет-аукционом eBay. PayPal - это наиболее динамично развивающаяся платежная система Интернета. Тому прямое доказательство - статистика открытых клиентских счетов: на сегодня их насчитывается уже около 114 миллионов.

PayPal - это частная компания, размещенная в Palo Alto в Калифорнии. PayPal предоставляет своим пользователям возможность принимать и отправлять платежи при помощи электронной почты или мобильного телефона с доступом к Интернет.

Существует несколько видов счетов: Личный счет, Личный Премьер-счет и Бизнес-счет. Каждый имеет свои определенные особенности. Пополнить свой счет можно при помощи кредитной карты или переводом с банковского счета.

На данный момент платежный сервис для россиян и украинцев ограничен – использовать его можно только для расчетов за покупки. Принимать деньги через PayPal, а также выводить деньги из платежной системы граждане этих стран по-прежнему не могут. Возможно только вводить и расплачиваться ими.

PayPal предоставляет своим пользователям осуществлять прием и отправление платежей при помощи электронной почты или мобильного телефона с доступом к Интернет.

Пользователи платежной системы PayPal имеют возможность:

  • Отправлять платежи (Send Money). Пользователь PayPal может переводить любую сумму со своего персонального счета. При этом получателем платежа может выступать как другой пользователь PayPal, так и совершенно постороннее лицо. Для осуществления платежа пользователю необходимо заполнить форму перевода, в которую входят следующие поля: адрес электронного почтового ящика получателя, сумма платежа, фамилия получателя. Когда пользователь готов произвести платеж, необходимо нажать "Send Money", и электронное письмо отошлется получателю, который по ссылке в письме попадает на веб-сайт платежной системы, где оформляет получение денежного перевода.
  • Выполнять запрос на получение платежа (Money Request).
    Используя этот вид услуг, пользователь может отсылать своим должникам письма, содержащие запрос на проведение платежа (выписать счет на оплату). Адресовать свое письмо можно как отдельному пользователю, так и группе людей. Для этого пользователь должен ввести в поля специальной формы адрес электронной почты получателя письма и сумму. Далее плательщик получает письмо со ссылкой на веб-сайт платежной системы. На сайте PayPal пользователь оформляет денежный перевод, после чего необходимая сумма попадает на счет получателя платежной системы.
  • Размещения на Web-сайте специальных инструментов для приема платежей (Web Tools). Эта услуга доступна только для владельцев Премьер-счетов и Бизнес-счетов и рекомендуется для использования владельцами интернет-магазинов. При этом пользователь может разместить на своем сайте кнопку, нажав которую плательщик попадает на сайт платежной системы, где он может выполнить процедуру платежа ( можно использовать кредитную карту), после чего вновь возвращается на сайт пользователя. Комиссия за прием платежей составляет 1,9% от суммы платежа.
  • Использования инструментов для аукционной торговли (Auction Tools).
    Платежная система предлагает два вида услуг. 1) автоматическая рассылка запросов на получение платежа (Automatic Payment Request). 2) победители аукционных торгов могут производить оплату напрямую с Web-сайта, на котором проводится аукцион (Instant Purchase for Auctions).
  • Осуществлять финансовые операции при помощи мобильного телефона (Mobile Payments).
  • Выполнять одновременную оплату большому количеству пользователей (Batch Pay).
  • Осуществлять ежедневный перевод денежных средств на банковский счет (Auto-Sweep).
Copyright © 2010 разработано Девяткиной Еленой

 

 

Используются технологии uCoz