Маркетинг - система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получения прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Бизнес-план предприятия - подробный план предпринимательской деятельности на определенный период, устанавливающий показатели, которые должно достичь предприятие.
Маркетинговые мероприятия – это л юбое действие, осуществляемое как часть маркетинговой политики компании. Это исследование рынка, и снижение (повышение) цен, презентация, реклама в СМИ, и BTL , смена логотипа, перепозиционирование брэнда, выход на новый рынок.
Бренд – происходит, как считают, от латинского brand - клеймо, тавро или от скандинавского brandr - жечь, выжигать. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар.
Интернет-проекты - направлены на решение задач, результат которых будет реализован средствами интернет -технологий.
Домен - это адрес сайта, то, что пользователь вводит в адресной строке браузера для того, чтобы посетить Ваш сайт.
Хостинг - то место, где хранятся файлы Вашего сайта.
Обзор услуг платного хостинга
Бесплатный хостинг
Web -сайт - это участок Интернета, содержащий информацию, сгруппированную определенным образом. Другими словами, это совокупность web -файлов, которая включает в себя начальный файл, называемый домашней страницей, и другие, именуемые страницами.
Контент (Сontent ) - это совокупность текстов, статей, релизов, новостной и другой информации, позволяющей поисковым системам оперативно распознавать тематическую направленность сайта и ранжировать его по той или иной тематике.
Реклама - целенаправленное воздействие на потребителя с помощью средств информации для продвижения товаров на рынке сбыта.
Интернет реклама - это один из способов грамотно прорекламировать Ваши товары и услуги.
Контентная реклама (яндекс) - это краткие, наполненные смыслом текстовые объявления, возникающие на страницах выдачи результатов поисковых систем в ответ на запросы пользователя.
Баннерная реклама – это размещение на тематических сайтах графического изображения в виде баннера, с которого идет ссылка на ваш ресурс.
Gif-анимация основана на возможности стандарта графических файлов GIF, хранить несколько картинок в одном файле.
Flash -баннеры - это графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Всплывающее окно (англ. pop - up ) — форма рекламы в сети Интернет, направленная на увеличение трафика на сайт рекламодателя.
Продвижение сайта - совокупность различных маркетинговых мер, усилий, действий, посредством рекламы, PR , личных продаж, стимулирования сбыта и использование других маркетинговых коммуникаций, предпринимаемых производителями, продавцами товара или услуг, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного пространства для реализации продукции .
Индекс цитирования - это число внешних ссылок в сети Интернет, которые ведут на сайт .
Сайты-сателлиты - это Интернет-ресурс, выполняющий вспомогательную функцию в процессе продвижения Вашего основного сайта в сети Интернет.
Партнерские программы - форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, при продаже какого-либо товара или предоставления услуг.
Рынок ссылок - это система для купли/продажи ссылок на сайты, организованная по принципу товарной биржи.
Электронные публикации – это и нформация, зафиксированная на материальном носителе в виде набора символов, звукозаписи или изображения и предназначенная для передачи во времени и пространстве с использованием средств вычислительной техники и электросвязи с целью хранения и общественного использования.
Интернет-магазин (англ. online shop или e - shop) — веб-сайт, рекламирующий товар или услугу, принимающий заказы на покупку, предлагающий пользователю выбор варианта расчета, способа получения заказа и выписывающий счет на оплату.
Электронные платежи - это безналичные расчеты между продавцами и покупателями, банками и их клиентами, осуществляемые посредством компьютерной сети, систем связи с применением средств кодирования информации и ее автоматической обработки.
Платежные системы (безопасность) – это совокупность инструментов и методов, применяемых для перевода денег, осуществления расчетов и урегулирования долговых обязательств между участниками экономического оборота.
|